Г.с. холл (1844–1924)

Сонник — Брезговать кем-нибудь во сне

Магнитные датчики

Основное преимущество использования датчиков магнитного поля, заключается в их бесконтактной работе. Они бывают аналоговыми и дискретными. Первый тип считается классическим. В его основе лежит принцип, что чем сильнее будет магнитное поле, тем больше будет величина напряжения. В современных приборах и устройствах такой тип уже практически не используется из-за значительных размеров. Цифровой же датчик построен на режиме работы «ключ» и имеет два устойчивых положения. Если сила индукции недостаточна он не срабатывает.

Разделяются дискретные элементы Холла на два типа:

  • униполярные — срабатывание которых зависит от полюса магнитного поля;
  • биполярные — переключения состояния датчика происходит при изменении магнитного полюса;
  • омниполярные — реагируют на действие магнитной индукции любого направления.

Конструктивно датчик представляет собой электронный прибор с тремя выводами. Он может выпускаться как в стандартном исполнении DIP, DFN или SOT, так и в герметичном: например, 1GT101DC (герметичный), A1391SEHLT-T (DNF6), SS39ET (SOT), 2SS52M (DIP).

Характеристики устройства

Выпускаемые датчики, использующие явление Холла, как и любые электронные радиокомпоненты характеризуются своими параметрами. Главным из них является тип прибора и напряжение питания. Но, кроме этого, выделяют следующие технические характеристики:

  1. Величина измеряемой индукции. Измеряется она в гауссах или миллитеслах.
  2. Чувствительность — определяется значением магнитного потока, на который реагирует датчик, единица измерения мВ/Гс или мВ/мТл.
  3. Нулевое напряжение магнитного поля — значение разности потенциалов, соответствующее отсутствию магнитного поля.
  4. Дрейф нуля — изменение напряжения, зависящее от температуры. Указывается в процентном отклонении от температуры 25 °C.
  5. Дрейф чувствительности — изменение чувствительности, вызванное изменением температуры.
  6. Полоса пропускания — уровень снижения чувствительности с шагом в 3 дБ.
  7. Индукция включения и выключения — это значение напряжённости поля, при котором датчик устойчиво срабатывает.
  8. Гистерезис — разность между индукциями включения и выключения;
  9. Время срабатывания — характеризуется промежутком времени перехода из одного устойчивого состояния в другое.

Изготовление приборов

Материал, из которого выполняется элемент Холла, должен обладать большой подвижностью носителей зарядов. Для получения наибольшего значения напряжения вещество не должно иметь высокую электропроводностью. Поэтому при производстве устройств используется: селенид, теллурид ртути, антимонид индия. Тонкопленочные датчики получаются методом испарения вещества и осаждения его на подложку. В качестве её служит слюда или керамика.

Изготавливают датчики также из полупроводников — германия и кремния. Их легируют мышьяком или фосфорной сурьмой. Такие устройства обладают низкой зависимостью от изменения температуры, а величина образуемой на них ЭДС может достигать одного вольта.

Типовой процесс производства пластинчатого датчика Холла состоит из следующих операций:

  • обрезка пластины нужного размера;
  • шлифовка поверхности;
  • формирование с помощью пайки либо сварки симметричных выводов;
  • герметизация.

Одним из главных преимуществ датчиков, выполненных на этом эффекте, является электрическая изоляция (гальваническая развязка) делающие их применение удобным и безопасным.

Межкультурный диалог

На стиль и концепцию творчества Кристофера серьезно повлияла жизнь в Стамбуле – уникальном городе, в котором пролегла граница между Европой и Азией. Каждый уголок бывшего Константинополя дышит великой историей, объединившей воедино две разные культуры Востока и Запада. Холл был очарован атмосферой города и сравнивал его с «бескрайней мозаикой из орнаментов, цветов, культур, историй и ритмов», а свое творчество с «отражением постоянно меняющейся картины Стамбула».

В каждой работе Кристофера наблюдается тонкий и выверенный баланс между традициями двух разных частей света: роскошь и блеск восточного колорита сдерживают европейская практичность и функциональность. Интерьеры получаются изысканными, статусными, но при этом без лишнего пафоса и напыщенности: витиеватые орнаменты-арабески и кованые аксессуары, характерные для восточных интерьеров, удачно дополняют спокойная палитра, современные системы освещения и лаконичные предметы мебели.

Биография С. Холла

С. Холл родился в Эшфильде, штат Массачусетс. В 1867 году закончил колледж Уильямса, затем прошел обучение в теологической объединенной семинарии. Будучи вдохновленным работой Principles of Physiological Psychology Вильгельма Вундта, он получил степень доктора психологии в университете Гарварда под руководством Уильяма Джемса после работы в лаборатории Вундта в Лейпциге.

Он начал свою карьеру преподавателем английского языка в колледже Antioch, в Yellow Springs, Огайо. В 1882 году (до 1888) он был назначен профессором педагогики и психологии университета Джонса Хопкинса и создал то, что являлось первой лабораторией психологии в Америке. С. Холл возражал против сосредоточения особого внимания на преподавании классических предметов, таких как, математика, латынь, история и естественные науки в среднем звене школе, и говорил, что школы должны больше внимания уделять воспитанию подростков, а не подготовке к колледжу студентов.

В 1887 году он создал American Journal of Psychology и в 1892 г. был избран первым президентом Американской ассоциации психологов. В 1889 г. он был избран первым президентом университета Кларка, данный пост он занимал до 1920 г. За 31 год своего бытия президентом, С. Холл оставался интеллектуально активным. Он сыграл существенную роль в формировании психологии педагогической, а также постарался установить в образовании эффект подростков. Также он дал ответ на приглашение Зигмунда Фрейда и Карла Юнга посетить и прочитать лекционный курс в 1909 году.

Замечание 1

В истории психологии С. Холл остался, как человек, который сделал значительный вклад в формирование теоретической и прикладной психологии.

НАШИ ЛЮДИ

Ястров, Моррис
Исследователь

американский ориенталист, исследователь Библии и Древнего Востока

Ян, Георг
Исследователь

Исследователь, описавший ряд зоологических таксонов

Ядов, Владимир Александрович
Исследователь

советский и российский социолог

Юхансен, Ялмар
Исследователь

норвежский полярный исследователь

Юргенс, Николай Данилович
Исследователь

русский морской офицер, гидрограф и полярный исследователь

Юльке, Карл Людвиг
Исследователь

немецкий исследователь Африки

Южаков, Сергей Николаевич
Исследователь

русский социолог и публицист

Эшшольц, Иоганн Фридрих фон
Исследователь

Исследователь, описавший ряд зоологических таксонов

Низкоконтекстуальные культуры

Под низкоконтекстуальной понимается культура, в которой происходит преобладание свободных сетей связи в социальном окружении и меньший объем информации. Люди обмениваются информацией, которая передается с помощью слов. Здесь более важными являются сами слова, а не информационный контекста. Люди чаще всего прямо говорят о том, чего хотят, не ожидая, что кто-то предугадает их мысли. Люди обычно излагают свои мысли прямо и открыто. В таких культурах межличностные отношения чаще всего носят временный и не глубокий характер. Культуры с низким контекстом отличаются индивидуализмом, их представители легко выступают и легко выходят из коммуникации. По мнению Э. Холла к культурам с низким контекстом следует относить Швейцарию, Финляндию, Нидерланды, Скандинавию, Германию, Израиль, Канаду, Новую Зеландию, Англию, Австралию, США.

Низкоконтекстуальные культуры имеют так же ряд специфических характеристик:

  • Во-первых, информация всегда излагается понятным языком.
  • Во-вторых, речь у представителей этой культуры всегда достаточно выразительна.

В ходе коммуникативного акта предоставляется формализованный объём информации. Кроме того, невербальным способам общения отводится небольшая роль. Всем обсуждаемым вопросам дается оценка. В коммуникативном акте отсутствует недосказанность. Если же она все-таки имеет место быть, то чаще всего она воспринимается как не владение информацией. В низкоконтекстульных культурах люди обычно открыто говорят о том, что их не устраивает.

История создания

В 1851 г. в Лондоне прошла Всемирная выставка, и она была настолько успешной, что принц Альберт предложил создать постоянный выставочно-концертный комплекс. Его решили возвести рядом с несколькими уже открытыми музеями — создать что-то вроде образовательного городка, ради этого и была куплена земля, на которой расположен сейчас Альберт-холл. Но разработка проекта затянулась, и принц умер до начала строительства. Королева после этого занялась проектом лично (она же, кстати, и переименовала здание из Центрального зала искусств и наук в Альберт-холл), комплекс был построен и открыт в 1871 г.

В получившемся здании в разное время выступали «Пинк Флойд», «Лед Зеппелин», «Дип Перпл» и «Битлз».

Спроектирован холл двумя инженерами, поэтому многие поколения реконструкторов боролись с плохой акустикой в зале и полностью ее исправили только столетием позже. За образец при проектировании были взяты античные амфитеатры (собственно, поэтому здание такой формы), внешнее оформление отражало частично античность, частично идеи принца.

Наружные стены украшены однотонной мозаикой «Триумф искусств и наук», изображающей аллегорические фигуры: Скульптуру, Историю, Живопись, Астрономию и т. д. — в виде женщин в античных одеждах, и табличками с историческими фактами и цитатами из Библии (в основном посвященными развитию и образованию).

Здание неоднократно реконструировали, но внешние стены остались без изменений: меняли крышу (для улучшения акустики), перестраивали зал (с той же целью) и проводили современные удобства — электричество (исходно освещение было газовое), воду и т. д. Сейчас оно входит в Лист национального достояния Британии.

Любимое дело

Кристофер предпочитает сотрудничать с ремесленниками, которые из поколения в поколение продолжают следовать традициям своих предков. Вместе с опытными мастерами он создает уникальные предметы мебели, отражающие элементы старинных мифов, местных легенд и исторических фактов. К примеру, одна из последних его мебельных коллекций Somata посвящена природным мотивам и мифологии.

Несмотря на то, что производство мебели – не основное направление бизнеса Холла, но, по его словам, оно – самое любимое, его «настоящая страсть, которая помогает воплотить концептуальную идею в жизнь». Дизайнер называет это своей «игровой площадкой» и занятием для души, которое не нужно вписывать в строгие рамки пожеланий заказчика, как в случае с частными интерьерами. Каждая коллекция мебели Кристофера – «интерпретация вдохновляющих моментов, преобразующихся затем в уникальный дизайн».

В качестве материалов он активно использует бронзу, латунь, малахит, элитные сорта древесины, мрамор. Большинство предметов мебели, созданных Кристофером, внешне напоминают детали интерьера старинных османских дворцов или древнегреческих храмов. Центр гостиных дизайнер предпочитает заполнять просторными и длинными диванными нишами, располагающими к уютной и неспешной беседе. Для обивки Кристофер выбирает первоклассные, мягкие материалы, сочных однотонных расцветок.

Награды персоне

Эффектом Холла называют явление возникновения поперечных разностей потенциалов (также называемых холловским напряжением) при помещении проводников с постоянным током в магнитные поля.

Если в магнитном поле с определенной индукцией разместить электронный полупроводник или проводник, по проводнику пустить электрический ток определенной плотности, то на электроны, которые передвигаются с конкретной скоростью в магнитных полях, будет действовать сила Лоренца, отклоняя их в определенную сторону.

Магнетосопротивление

Эдвин Холл проводил исследования в надежде обнаружить повышение сопротивления проводника в магнитных полях, но в слабом поле не зарегистрировал его.

Магнетосопротивление не следует из теории металлов Друде. Однако при более строгом расчёте и в сильном поле магнетосопротивление достаточно хорошо проявляется.

Квантовый эффект Холла

В сильном магнитном поле в плоских проводниках (то есть в квазидвумерных электронных газах) в системе начинает сказываться квантовый эффект, что приводит к проявлению квантового эффект Холла — квантованию холловского сопротивления.

В сильном магнитном поле появляется дробный квантовый эффект Холла, с которым связана кардинальная перестройка внутренней структуры двумерных электронных жидкостей.

Аномальный эффект Холла

Пример возникновения напряжения в образцах, перпендикулярного направлению пропускаемых токов через образец, наблюдающегося в отсутствие приложенных постоянных магнитных полей. Явление полностью совпадает с эффектом Холла, но наблюдается без внешних постоянных магнитных полей.

Для наблюдения аномального эффекта необходимо нарушение инвариантности в отношении обращения времени в системе. Аномальный эффект Холла нередко наблюдаться в образце с намагниченностью.

Спиновый эффект Холла

В случаях отсутствия магнитных полей в немагнитном проводнике могут наблюдаться отклонения носителя тока в разные стороны с противоположным направлением спинов перпендикулярно электрическим полям.

Подобное явление получило определение спинового эффекта Холла, было предсказано теоретически Перелем и Дьяконовым в 1971 году. Говорят о внешних и внутренних спиновых эффектах. Внешние связаны со спин-зависимым рассеянием, а внутренние — со спин-орбитальным взаимодействием.

Применение

Датчики Холла используются для измерения силы постоянного тока в проводниках.

Эффект Холла допускает определение концентрации и подвижности носителей зарядов, а в некоторых случаях и типы носителей зарядов (дырки или электроны) в металлах или полупроводниках, что делает его хорошим методом изучения свойств полупроводников.

На основе эффекта Холла работает датчик Холла — прибор, измеряющий напряжённость магнитных полей. карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Публикации (неполные)

1960-е

  • Холл, Стюарт; Уоннелл, Пэдди (1964). Народное искусство . Лондон: Hutchinson Educational. OCLC   .
  • Холл, Стюарт (1968). Хиппи: американский «момент» . Бирмингем: Центр современных культурных исследований. OCLC   .

1970-е годы

  • Холл, Стюарт (1971). Девиантность, политика и СМИ . Бирмингем: Центр современных культурных исследований.
  • Холл, Стюарт (1971). «Жизнь и смерть Picture Post», Cambridge Review , vol. 92, нет. 2201.
  • Холл, Стюарт; П. Уолтон (1972). Положение Маркса: оценки и отъезды . Лондон: Книги о человеческом контексте.
  • Холл, Стюарт (1972). «Социальный глаз поста с картинками», Рабочие материалы по культурологическим исследованиям , нет. 2. С. 71–120.
  • Холл, Стюарт (1973). Кодирование и декодирование в телевизионном дискурсе . Бирмингем: Центр современных культурных исследований.
  • Холл, Стюарт (1973). «Чтение» Маркса 1857 года «Введение в Grundrisse» . Бирмингем: Центр современных культурных исследований.
  • Холл, Стюарт (1974). «Заметки Маркса о методе:« Чтение »« Введения 1857 года »», Рабочие документы по культурологии , № 6. С. 132–171.
  • Холл, Стюарт; Т. Джефферсон (1976), Сопротивление посредством ритуалов, Молодежные субкультуры в послевоенной Британии . Лондон: HarperCollinsAcademic.
  • Холл, Стюарт (1977). «Обзор журналистики эфира». Обзор журналистских исследований . 1 (1): 43–45.
  • Холл, Стюарт; К. Кричер; Т. Джефферсон; Дж. Кларк; Б. Робертс (1978), Работа в условиях кризиса: ограбление, государство и закон и порядок . Лондон: Макмиллан. Лондон: Macmillan Press. ISBN  0-333-22061-7 (мягкая обложка); ISBN  0-333-22060-9 (в твердом переплете).

1980-е

  • Холл, Стюарт (1980). «Кодирование / декодирование». В: Холл, Д. Хобсон, А. Лоу и П. Уиллис (ред.). Культура, СМИ, язык: Рабочие материалы по культурологии, 1972–79 . Лондон: Хатчинсон, стр. 128–138.
  • Холл, Стюарт (1980). «Раса, состав и общества, построенные по принципу доминирования». В: ЮНЕСКО (ред.). Социологические теории: раса и колониализм. Париж: ЮНЕСКО. С. 305–345.
  • Холл, Стюарт (1981). «Заметки о деконструкции популярного». В кн .: История народа и теория социализма . Лондон: Рутледж.
  • Холл, Стюарт; П. Скрэтон (1981). «Закон, класс и контроль». В: М. Фитцджеральд, Г. МакЛеннан и Дж. Поусон (ред.). Преступление и общество , Лондон: РКП.
  • Холл, Стюарт (1988). Трудный путь обновления: тэтчеризм и левый кризис . Лондон: Verso Books .

1990-е годы

  • Холл, Стюарт; Хелд, Дэвид ; МакГрю, Энтони (1992). . Кембридж: Polity Press совместно с Открытым университетом. ISBN .
  • Холл, Стюарт (1997). . Лондон Таузенд-Окс, Калифорния: Sage совместно с Открытым университетом. ISBN .
  • Холл, Стюарт (1997), «Локальное и глобальное: глобализация и этничность», в Макклинток, Энн ; Муфтий Амир; Шохат, Элла (ред.), Опасные связи: пол, нация и постколониальные перспективы , Миннесота, Миннеаполис: Университет Миннесоты Press, стр. 173–187, ISBN .

2000-е

Холл, Стюарт (2001), «Фуко: сила, знание и дискурс», в Wetherell, Маргарет ; Тейлор, Стефани; Йейтс, Симеон Дж. (Ред.), Теория и практика дискурса: читатель , курс D843: анализ дискурса, Лондон. Таузенд-Окс, Калифорния: Sage в сотрудничестве с Открытым университетом , стр. 72–80, ISBN 9780761971566.CS1 maint: ref = harv ( ссылка )

2010-е

  • Холл, Стюарт; Эванс, Джессика; Никсон, Шон (2013) . Представление (2-е изд.). Лондон: Sage совместно с Открытым университетом. ISBN .
  • Холл, Стюарт (2016). Культурология 1983: теоретическая история . Слэк, Дженнифер и Лоуренс Гроссберг, ред. Издательство Duke University Press. ISBN   .
  • Холл, Стюарт (2017). Избранные политические сочинения: The Great Moving Right Show и другие очерки . Лондон: Лоуренс и Уишарт. ISBN .
  • Холл, Стюарт (с Биллом Шварцем ) (2017). Знакомый незнакомец: Жизнь между двумя островами . Лондон: Аллен Лейн; Дарем: издательство Duke University Press. ISBN .

Высококонтекстуальные культуры

Если индивид прибегает к использованию плотной информационной сети, то он относится к высококонтекстуальной культуре. В этих культурах имеется богатый опыт, межличностные отношения основаны на традициях и правилах, эти культуры однородны, стабильны, они имеют большой скрытый контекст, то есть множество скрытых правил и норм. В подобных культурах в повседневном общении люди не прибегают к использованию большого количества информации, так как большинство имеют представления о том, что происходит, события их жизни чаще всего являются предсказуемыми, только малая часть информации новой и еще не знакомой выражается речью.

В качестве примера культуры с высоким контекстом Э. Холл приводит Китай. Он отмечал, что письменная речь китайцев за многие сотни лет практически не изменилась. Письменность связывает вместе несколько народов — китайцев, корейцев, японцев. Изучать китайский язык не просто, для этого следует знать историю этого государства и происхождение его языка. Э. Холл считал, что к странам с высоким контекстом, помимо Китая, относятся: Япония, Португалия, Венгрия, Испания, Южная Корея, Непал, Греция, Филиппины, Турция, Индия, Россия, Ирландия, Италия, Индонезия, Франция, Пакистан, Таиланд, Вьетнам, многие страны Африки и Латинской Америки, Бразилия.

Основными характеристиками культуры с высоким контекстом является:

Во-первых, неявная скрытная речевая манера

Во-вторых, для представителей высоконтекстуальных культур важно не то, что именно сказано, а то каким образом это было сказано. В-третьих, в речи людей из таких культур часто присутствуют паузы, которые в свою очередь так же имеют определенное значение

При коммуникации так же прибегают к использованию невербальных средств общения. В культурах с высоким контекстом важным является зрительный контакт между участниками беседы. Во время разговора лишние детали, уже известная информация не произносится, участники беседы и так с ней уже знакомы. Для представителей высококонтекстуальной культуры характерно избегание конфликтных ситуаций, они так же никогда явно не демонстрируют свое недовольство вне зависимости от результата коммуникации.

Человек мира

Кристофер вырос на берегу Тихого океана в Новой Зеландии. С детства он зачитывался древнегреческими мифами и мечтал посетить страну Зевса и Геракла. В 19 его заветное желание исполнилось – он отправился в Грецию, где прожил около двух лет, изучая культуру и язык этой страны. Познакомившись с любимой  Элладой, он едет в вечный город Рим. В течение пяти лет он работал там в художественной галерее и оформлял витрины для люксового мебельного салона. По признанию дизайнера, именно в Италии он получил хорошее образование в профессиональной области и решил серьезно заняться дизайном и архитектурой. Впоследствии история и культура Древней Греции и Древнего Рима часто будет всплывать в творчестве Холла.

В завершении «римских каникул» Кристофер поехал в Сидней и устроился в подмастерье к знаменитому австралийскому дизайнеру интерьеров Лесли Уолфорду. За неполных четыре года сотрудничества с мэтром Холл успел поучаствовать в ряде громких проектов. А в начале 2000-х он обосновался в Стамбуле, в который влюбился с первого взгляда и на удивление быстро выучил местный язык.

В этом городе он решил заниматься производством эксклюзивной мебели, поскольку в Турции этот рынок был недостаточно развит. Сейчас у дизайнера есть дом с видом на Босфор и главный офис его компании недалеко от центра Стамбула. Но помимо Турции Кристофера можно нередко встретить в его лондонской квартире и офисе, в апартаментах Эр-Рияда, в Москве, Барселоне, Нью-Йорке. Холл признается, что он – «в глубине души цыган», а переезды по всему миру его отлично вдохновляют и мотивируют.

Вневременная эклектика

Кристофер – заядлый коллекционер. Ему нравится отыскивать вещи, которые когда-то были кем-то любимы, а потом многие годы пролежали в забвении. Он с удовольствием восстанавливает их, продумывая новый сценарий их жизни в современном пространстве. В его доме можно встретить бюст Ленина, фотоколлажи современных новозеландских художников, вазы времен Османской империи, древнегреческие скульптуры и пр. Многие предметы из его частной коллекции оживили его знаменитые проекты.

Обширная сфера деятельности Кристофера охватывает проектирование интерьеров частных апартаментов, загородных вилл, королевских дворцов, общественных пространств (в частности для Apple и Microsoft). Масштабы и сложность работы его не пугают. В его творчестве  удивительно изящно и гармонично сочетаются западное и восточное, классическое и современное. Неслучайно его называют алхимиком утонченности и элегантности. Ему подвластна высокая эклектика, насыщенная сложными историко-мифологическими лейтмотивами и смелыми контрастами.

Суть теории

Эдвард Твитчелл Холл – американский антрополог и исследователь взаимодействия культур. Он внес большой вклад в развитие антропологии и межкультурной коммуникации. Именно он впервые стал употреблять понятие «межкультурная коммуникация», использовав этот термин в своей работе «Культура и коммуникация. Модель анализа». Э. Холл является автором теории высоко- и низко контекстуальных культур.

В 1976 году известный антрополог опубликовал свою работу под названием «За пределами культуры». В ней Э. Холл затрагивал вопросы параметров межкультурной коммуникации. Под параметрами он понимал культурные изменения, которые сплачивают общества и нации, а также благодаря этим параметрам культура приобретает свои особенные характеристики. Холл ввел понятие контекста в рамках межкультурной коммуникации, контекст он расценивал как основополагающую характеристику культурных обществ.

В ходе своей научной работы, Холлу удалось сопоставить характеристики различных культурных обществ, затем он выявил их основные культурно-коммуникативные особенности. На основе этих данных Э. Холл сделал вывод о том, что системы коммуникации включают в себя скрытые правила, благодаря которым происходит понимание и успешное общение. Э. Холл сосредоточил свои исследования на образцах коммуникации и затем сформировал классификацию образцов коммуникации на основе контекстов. Под контекстом он понимал информацию, которая нужна для правильной расшифровки сообщений, эта информация так же соотносится с определенными культурными ситуациями.

По Холлу, трудности межкультурной коммуникации в первую очередь связаны с неправильным пониманием контекста, а вовсе не с незнанием языка. Если контекст не учитывать, то информацию нельзя воспринимать полным образом. В своей книге Э. Холл описывал ситуацию, когда в 1950-х правительство США пыталось создать аппарат для перевода сообщений с иностранных языков, над этим проектом работало множество известных лингвистов, однако добиться полноценного результат им так и не удалось, в конце концов ученые пришли к вводу, что адекватно передать информацию может лишь переводчик-человек, который понимает предмет сообщений.

Контекст и количество информации являются теми величинами, по которым можно сравнивать разные культурные общества. Благодаря этим параметрам можно так же определить каков будет характер и результат коммуникации. Культурные социумы можно различать по пониманию контекста, степени контекстуальной зависимости, использованию скрытой информации. Чем больше в культуре представлен объем контекстуальной информации, тем эта культура сложнее. На процесс коммуникации так же могут повлиять и ряд внешних факторов, например, тон речи, жесты, время суток, погода и многое другое. По Холлу все культурные общности можно поделить на две большое группы, согласно тому, насколько сильное значение эти культуры придают контексту. Итак, выделяются два типа культур:

  • высококонтекстуальные
  • низкоконтекстуальные
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий