Толкование и значение имени Сидор

Содержание

Русские имена на SlavicNews.ru

Русская формула имени, равно как и большинство европейских, имеет свой порядок слов. Имя, как правило, становится на первое место. Нарушение порядка, тем не менее, ошибкой не будет. Отличительной чертой русской именной формулы от большинства европейских является наличие отчества. На сегодняшний день отчество используется лишь в восточнославянских странах – в Беларуси и Украине, а также в Литве, Исландии и Болгарии. Стоит отметить, что в Исландии практически не используются фамилии. Имя, прозвище и отчество присутствуют в русской культуре уже давно, однако доподлинно определить какое имя давалось с рождения, а какое было прозвищем, точно невозможно. Первые фамилии возникли в русской культуре гораздо позже и в их основе, как правило, использовались имена и прозвища прародителей.

Первые фамилии появились в 14-15 веках у князей и бояр, однако вплоть до 16 века наследование фамилий в боярских семьях было непостоянным. Следующими фамилии получили семьи купцов и духовенства. И лишь с отменой крепостного права в 1861 году, к концу 19 века фамилии стали появляться у крестьян. Окончательное завершение формирования фамилий произошло в 30-х годах прошлого столетия. А до конца 10 столетия, до христианизации, восточные славяне – современные русские, белорусы и украинцы – при рождении ребенка давали ему только личное имя. В 988 году состоялось крещение Руси, и детям, кроме личного имени, стали давать имя крестильное, как правило, имя одного из святых. К 17 веку в качестве имен стали использоваться канонические христианские имена, тогда как прозвища и языческие имена практически полностью вышли из обихода. В то время большое значение уделялось правильному именованию. Человека, написавшего чье-нибудь имя неправильно или в унизительной форме, могли обвинить в «нанесении бесчестья». Наказание за неправильное написание имени было устранено только в 1675 году указом царя, разъяснявшим, что ошибка в написании имени по незнанию не является преступлением и потому не карается судом.

Прозвища, существовавшие в древности, отличались от имен тем, что отражали реальные качества человека, его происхождение или место жительства. С помощью прозвища окружающие пытались передать смысл, который несли качества характера и другие свойства того или иного человека. Прозвище, как правило, знали лишь самые близкие, и получить его можно было в любом возрасте. Существует разница между прозвищами и древнерусскими языческими именами. Тем не менее, не всегда эту разницу удается прочувствовать. Например, на Руси матери могли давать своим детям «защитные» имена, имена, составленные от названий растений, животных, тканей и других окружающих предметов. Ричард Джемс, путешественник из Англии, в начале 17 века побывавший на Руси, отметил в своем дневнике, что русские получают от матери прозвище, и пользуются в повседневной жизни именно им.

Известные люди с именем Исидор

  • Исидор Севильский ((VII век) святой, средневековый ученый и энциклопедист, не так давно был признан Ватиканом как святой покровитель Интернета)
  • Исидор Мадридский (святой, считается покровителем столицы Испании Мадрида)
  • Исидор (древнеегипетский жрец, предводитель восстания букол)
  • Исидор Александрийский ((V век) философ-неоплатоник, представитель Афинской школы неоплатонизма)
  • Исидор Раби ((1898 – 1988) американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике (1944) «за резонансный метод измерений магнитных свойств атомных ядер»)
  • Исидор «Джек» Нифло ((1881 – 1950) американский борец, чемпион летних Олимпийских игр 1904)
  • Исидоро Пеоли ((1930 — 2001) кубинский государственный и партийный деятель, дипломат)
  • Исидор Шток ((1908 — 1980) советский драматург, актёр; автор пьес «Божественная комедия» (1969; одноимённый телефильм-спектакль в постановке Театра кукол, 1973), «Ленинградский проспект», «Ноев ковчег», «Якорная площадь», «Объяснение в ненависти», «Гастелло», «Победители ночи» и многих других, сценариев к кинофильмам)
  • Исидор Анненский ((1906 — 1977) советский российский кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусств России)
  • Исидоро Ла Лумия ((1823 — 1879) итальянский историк, играл выдающуюся роль в революции 1848 и в окончательном освобождении Сицилии)
  • Исидор Любимов ((1882 — 1937) русский революционер, советский государственный деятель, ближайший сподвижник Фрунзе в годы революции и гражданской войны, организатор кооперативного движения (1926-1930), руководитель внешней торговли (1930-1931), нарком лёгкой промышленности СССР (1932-1937))
  • Исидор Зак ((1909 — 1998) российский дирижёр, народный артист СССР (1976), лауреат Сталинской премии (1948))
  • Исидор Гунсберг ((1854 — 1930) шахматист, претендент на мировое первенство)
  • Изидор Вейс ((1774 — 1821) художник-гравёр австрийского происхождения, иллюстратор книг; профессор Виленского университета)
  • Исидор Шараневич ((1829 – 1901) галицкий учёный, историк, археолог, деятель русского движения в Прикарпатской Руси)
  • Исидор Задгер ((1867 — 1942) австрийский врач и психоаналитик. Задгер был одним из первых врачей, которые были заинтересованы в новой теории — психоанализе Зигмунда Фрейда. Задгер, в основном, занимался исследованием проблем сексуальных перверсий, нарциссизма, гомосексуализма и фетишизма. В 1913 году им был введен термин садомазохизм. Им проведен ряд патобиографических исследований известных личностей.)
  • Исидор Коперницкий ((1825 — 1891) польский антрополог. Брат филолога Валерьяна Коперницкого. Под редакцией Коперницкого издано 14 томов «Zbiór wiadomości do antropologii krajowej» (издание Краковской академии наук). Там же, наряду с польским, им было издано много ценного украинского этнографического материала, преимущественно свадебных песен. Из трудов Коперницкого к украинцам относится «Антропологическое и этнографическое описание горцев в Карпатах».)
  • Исидор Штраус ((1845 — 1912) германо-американский предприниматель, совладелец крупнейшей американской сети универмагов «Macy`s». Исидор Штраус погиб вместе со своей женой Идой во время гибели «Титаника» в 1912 году.)
  • Исидор Гуревич ((1882 — 1931) русский писатель-сатирик, журналист, драматург)
  • Исидор Натансон ((1906 — 1964) советский математик. Автор монографий «Теория функций вещественной переменной» (1941, 4 переиздания) и «Конструктивная теория функций» (1949), научно-популярных книг «Простейшие задачи на максимум и минимум» (1950) и «Суммирование бесконечно малых» (1953), учебника «Краткий курс высшей математики» (1963, множество переизданий).)
  • Исидор Долидзе((род.1915) советский и грузинский государственный, общественный деятель и учёный, академик АН Грузинской ССР)
  • Жан Иньяс Изидор Гранвиль ((1803 — 1847) настоящая фамилия — Жерар, французский рисовальщик-иллюстратор)
  • Изидор Зайсс ((1840 — 1905) немецкий пианист и музыкальный педагог)
  • Изидор Коварик ((1917 — 1944) лётчик-ас Словацких воздушных сил, одержал 28 воздушных побед)
  • Изидор Сент-Илер ((1805 — 1861) французский зоолог, сын знаменитого естествоиспытателя Этьена Жоффруа Сент-Илера (1772-1844), иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1856))
  • Изидор Лотто ((1840 — 1927) польский скрипач и музыкальный педагог)

Мотивация

Со временем эта «скорлупа» становится все толще, а возможность «выйти наружу» – все более нереальной. Но даже самая прочная оболочка может в один прекрасный день не выдержать внешнего давления, лопнуть. И тогда, невзирая на все Ваши выдающиеся способности, Вы окажетесь беззащитны, как только что вылупившийся птенец.

Ни интеллект, ни теоретические знания, сколь бы значительными они ни были, не смогут заменить умения общаться с людьми, навыка «взаимопроникновения», без которого жизнь – невозможна.

Постарайтесь научиться рассматривать свои индивидуальные качества не как товар, который можно «продать», а как инструмент для работы в команде. Самоуважение, конечно, «дорогого стоит», но и расположение окружающих – не безделица.

Встреча в Сент-Питероуме

В то время в пустыне в качестве отшельника или отшельника жил Святой Питерум (он же Питирим), которого хорошо знали и уважали. Однажды, когда он молился, ему явился Ангел и спросил: «Почему ты гордишься тем, что религиозен и живешь в таком месте? Ты хочешь увидеть женщину, которая более религиозна, чем ты? монастырь женщин Табеннеси, и там вы найдете женщину с короной на голове. Она лучше вас. Ибо, хотя она сражается с такой большой толпой, она никогда не позволяла своему сердцу уйти от Бога. Но вы сидите здесь и странствуйте в воображении по разным городам ».

После явления Ангела святой Питероум (о котором говорили, что он «никогда не выходил») попросил разрешения у духовных лидеров посетить монастырь. Поскольку Питероум был известным старейшиной и преклонным возрастом, ему было разрешено посетить его.

Прибыв в монастырь, Питероум попросил всех сестер увидеться. Когда он встречался с каждой из них, он не видел той, о которой Ангел сказал, что она «носит корону на голове». Питероум спросил, действительно ли это все сестры в монастыре. Они ответили ему, что на кухне до сих пор работает «распродажа» или психически больной член общины. Питероум тоже попросил ее увидеться. Сестры стали звать ее, но Исидора не ответила. Считается, что отказ Исидоры отвечать был вызван тем, что она поняла, что происходит, или даже, возможно, получила откровение. Не получив ответа от Исидоры, сестры нашли и схватили ее, потащив в Питероум. Когда ее привели к Питеруму, он увидел тряпку на ее лбу (в некоторых случаях он видел, как над ней появилась корона), упал к ее ногам и сказал: «Благослови меня». Исидора упала перед Питером таким же образом и спросила: «Благословляешь ли ты меня, Мастер?»

Увидев это, другие сестры были потрясены и сказали Питеруму: «Отец, не позволяй ей оскорблять тебя, она продается». Питероум быстро всем ответил: «Вы продались. Ибо она — Мать (Духовный лидер) и я, и ты, и я молюсь, чтобы меня нашли достойными ее в Судный день ».

Услышав это, все другие сестры пали к ногам Питерума и начали признаваться в жестоком обращении с Исидорой; Одна сестра утверждала, что облила ее посудой для полоскания тарелок, другая — что она ее физически ударила; другое — она ​​наложила пластырь на нос. В конце концов, все сестры признались в тех или иных злоупотреблениях в отношении Исидоры. Затем Питером помолился со всеми и ушел.

Карьера

Горештер дебютировала в кино , сыграв небольшую роль в картине « Паранойя» с Харрисоном Фордом , Гэри Олдманом и Лиамом Хемсвортом . Затем она сыграла второстепенные роли в фильмах « Тигра» , «Ведущий» и отмеченном наградами короткометражном фильме « Чудо-девочки» .

В 2013 году Горештер в роли проститутки Светланы снялась в телесериале « Бесстыдники» . Изначально задуманный как краткосрочный персонаж, Горештер стал постоянным участником сериала в 2016 году.

Горештер сыграл главную роль в фильме « Лепестковые толкатели» и сыграл главную роль вместе с Ноэлем Уэллсом и Джо Пантолиано в « Счастливой годовщине» .

ИСИДОР: число взаимодействия с миром «6»

«Шестерочника» легко узнать – это тот самый человек, который отличается необыкновенной удачливостью, всегда окружен друзьями, имеет прекрасную семью и не понаслышке знает, что такое взаимная любовь. Баловень судьбы? На самом деле это не совсем так. Все, что получает «шестерочник» с кажущейся легкостью, им заслужено. Этот человек отличается спокойным, уравновешенным характером, умением помочь в трудной ситуации, дать толковый совет или просто выслушать того, кому необходима моральная поддержка. В служении другим на самых разных уровнях люди шестерки часто находят смысл своей жизни; именно они умеют отдавать, ничего не теряя, и спокойно принимать любые дары. Близкие и друзья «шестерочника» чувствуют себя рядом с ним спокойно и комфортно – такой человек не играет в психологические игры, не пытается ими манипулировать, говорит именно то, что думает, но в форме, которая никого не обидит.

«Шестерочник» — отличный семьянин, причем его заботят не только уют дома и успешность всех членов семьи, но и душевное состояние близких. Это несравненный хранитель домашнего очага, умный и терпеливый наставник, достойный пример для подражания. Заботясь об окружающих, люди шестерки часто забывают о себе, и один из важных уроков, которые им следует усвоить – не растрачивать себя без остатка, поскольку силы их велики, но все же не неисчерпаемы.

Стремление «шестерочников» к гармонии накладывает отпечаток не только на их отношения с людьми, но и на то, как они организовывают свою жизнь – от основополагающих тенденций, до мелочей. Можно не сомневаться, что квартира человека шестерки чиста и уютна, рабочее место – комфортно и располагает к продуктивному труду, а место отдыха радует глаз приятным пейзажем. «Шестерочники» не только ценят красоту, но и способны увидеть ее во всем, что их окружает

Именно поэтому они часто обладают незаурядными талантами в области дизайна, и, что немаловажно, способны помочь любому раскрыть лучшие стороны своей души

Если «шестерочникам» что и мешает в жизни, так это неспособность принять решение быстро, и не отступать от него ни на шаг. Такие люди способны помогать другим, давать простые и разумные советы, но сами часто терзаются беспричинными сомнениями, нервничают и переживают по мелочам. Они восприимчивы к радостям жизни, но и беды принимают близко к сердцу; часто реагируют излишне эмоционально и подолгу страдают от душевных ран.

Толкование имени

Однако внешние проявления наличия одаренности заметны всегда. Это – яркий, нетривиальный тип личности, человек, всегда ищущий либо применения своим способностям, либо возможности их расширить. Находит первое – «счастье для всех». А вот поиски новых путей самовыражения могут увести его так далеко, что любой партнер станет обузой.

Производные формы имени Исидоре

Проиcхождение

греческие

Значение

дар Изиды

Подходящие цвета

Голубой Пурпурный Фиолетовый

Счастливые числа

3, 6

Планета

Юпитер

Металл

Цинк,Олово

Знак зодиака

Рыбы, Стрелец

День недели

Четверг

4149

Место в рейтингеПопулярных имен

Даты именин

Камни-талисманы имени

Янтарь, Аметист, Авантюрин, Хризопаз, Доломит, Бриллиант Геркмайера, Ляпис Лаузрь, Морганит, Пирит, Рубин, Розовый Сапфир, Сардоникс, Сугилит, Голубой Топаз, Черный Турмалин, Цаворит.

Узнать больше об имени Исидоре

Совместимость
Значение букв имени

Значение имени для девочки

Детские годы Ии омрачены частым плохим самочувствием, лишь годам к двадцати она избавляется от этого. К этому времени имя Ия все еще большой ребенок и к одиночному плаванию в житейском океане не готова. Вот тут-то на помощь обычно и приходит тот, кто вскоре станет ее мужем. И окажется счастливейшим из смертных, ведь имя Ия способна любить до самозабвения. Заботы о домашнем хозяйстве обойдут ее стороною, зато детей Ия вырастит на загляденье! Ия не любит, когда ее торопят и заставляют что-то сделать в отведенный срок; порой из лучших побуждений может давать невыполнимые обещания, не рассчитав свои силы и время. С друзьями Ия заботлива, услужлива, порой излишне откровенна, делится даже теми секретами, которые следовало бы держать при себе.

Использованные материалы

  • Бернацкий М. М., «Исидор I Вухир» // Православная энциклопедия, т. 27, с. 198-200:
  • «Григорий Палама» // Православная энциклопедия, т. 13, с. 12-41, раздел Бернацкий М. М., «Жизнь»:
  • Ἰσίδωρος Α´, страница официального сайта Константинопольской Православной Церкви:
  • «Исидор, константинопольский патриарх,» энциклопедический словарь Брокгауза и ЕФрона:

«Β΄ ΚΥΡΙΑΚΗ ΤΩΝ ΝΗΣΤΕΙΩΝ – ΣΥΝΑΞΙΣ ΛΑΚΩΝΩΝ ΑΓΙΩΝ», страница официального сайта Митрополии Монемвасийской и Спартанской, ; «Σύναξη των εν τη Λακωνία διαλαμψάντων Αγίων», страница греческого сайта Ορθόδοξος Συναξαριστής (Православный месяцеслов), .

PLP, N 3756

Τσάμης. 1985. Σ. 352-354

RegPatr, N 2210

RegPatr, N 2250

Meyendorff. 1959. P. 110-112

RegPatr, N 2249; текст осуждения утерян

RegPatr, N 2273.

PLP, N 389; один из адресатов свт. Григория Паламы: ΓΠΣ. Τ. 2. Σ. 411-454

RegPatr, N 2275.

Cantacus. Hist. III 30. 17

Philotheus. Encomium // PG. 151. Col. 613.

Карташёв Антон Владимирович, «Судьбы ”Святой Руси”», Православная мысль (журнал) №1,

RegPatr, N 2281. P. 228.

RegPatr, N 2281

PG. 150. Col. 877-885

RegPatr, N 2289

Miklosich, Müller. Vol. 1. P. 287, 293; Τσάμης. 1985. Σ. 410; см. также: Niceph. Greg. Hist. Vol. 2. P. 870

изд.: Miklosich, Müller. Vol. 1. P. 256-294; нем. пер.: Helfer. 1968. S. 76-83

Mercati. 1931. P. 194

Датировка А. Риго; см.: TByz. Vol. 2. P. 38. Not. 24

BHG, N 962; ИАБ, N 6. 1411-1412; изд.: Τσάμης. 1985. Σ. 329-423

Λαούρδα Β. Νικολάου Καβάσιλα προσφώνημα κα ἐπιγράμματα εἰς ἅγιον Δημήτριον // ΕΕΒΣ. 1952. Τ. 22. Σ. 108-109

RegPatr, N 2293

Niceph. Greg. Hist. Vol. 2. P. 827-828

Miklosich, Müller. Vol. 1. P. 291

Niceph. Greg. Hist. Vol. 2. P. 828

Ibid. P. 887

Θαμέν σου Θεότητα κυρίως τὴν ἐνέργειαν,/ Πόθῳ δὲ πολλάκις κα τὴν φύσιν./ Αὗται δ̓ ἐπεί σοι κοινα τυγχάνουσι,/ Μιᾶς κα Θεότητος, Τριάς, ᾄδομεν ἀκτίστου σε / ὁποτέραν ἂν λέγοι τις — ΓΠΣ. Τ. 4. Σ. 928; цитируется также антипаламитами Мануилом Калекой в трактате «О сущности и энергии» (PG. 152. Col. 312) и частично Димитрием Кидонисом в соч. «Против Паламы» (PG. 154. Col. 849); см. также: Mercati. 1931. P. 194

Τσάμης. 1985. Σ. 382

ΓΠΣ. Τ. 4. Σ. 85-100

ΓΠΣ. Τ. 4. Σ. 92

PG. 154. Col. 856; начало приведено также Мануилом Калекой, назвавшим песнопение «стихирой» — PG. 152. Col. 321, 324

ГРМ. Инв. № ДР/М 16; описание: Варлаам , архим. Описание рукописей собственной библиотеки прп. Кирилла Белозерского // ЧОИДР. 1860. Кн. 2. Отд. 3. С. 18-20

напр., ГИМ. Син. слав. № 468, 1457 г.; № 470, XVI в.; № 774, XVI в.; РГБ. Троиц. Ф. 304/I. № 797, кон. XV в.; № 262, XVI в.; № 263, XVI в.; № 284, XVII в., и мн. др.; см. также: Попов. 1903 (в некоторых случаях неверно указаны шифры рукописей)

старшие издания — Киев, тип. Лавры, 1625, 1629; Вильно, тип. Братства, 1628

ярким примером здесь может служить акафист свт. Николаю; см.: Филарет (Гумилевский). Песнопевцы. С. 367; Попов. 1903. С. 48-58

Ταμεῖον. Σ. 224

см., напр.: РГБ. Троиц. Ф. 304/I. № 262. Л. 45 об.- 58, XVI в.

см., напр.: ῾Υμνολόγιον τὸ χαρμόσυνον, ἤγουν Χαιρετιστήριοι Οἶκοι εἰς ῾Αγίους κα ῾Εορτὰς τῆς ᾿Εκκλησίας / ῎Εκδ. ῾Ιερᾶς Μονῆς Σταυροβουνίας. Κύπρος, 1996. Σ. 60-70

Παπαδόπουλος. 1890. Σ. 271, σημ. 961

текст см.: ῾Υμνολόγιον τὸ χαρμόσυνον… Σ. 322-332

Leonis Allatii De Octava Synodo Photiana. R., 1662. P. 543

Таланты, бизнес, карьера

Выбор профессии по имени: Айседора обожает находиться в центре событий, интересуется всем на свете, «сует нос в чужие дела», стремится обнародовать свои мнения по любым вопросам, в том числе по чужим делам. Имя Айседора не простит себе, если она не выполнила взятые на себя обязательства.

Айседора может стать незаменимым банковским служащим, государственным чиновником. Она одарена творческими способностями и может с успехом реализовать их в театре, кино, в живописи, литературе, музыке.

Бизнес и карьера: имя Айседора упорно стремится к цели, использует все имеющиеся у нее материальные ресурсы для удовлетворения своего честолюбия и поддержки начатых многочисленных дел.

Талисманы имени Исидора

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Исидора помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Исидора настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Осень

Счастливые дни недели: Пятница и Суббота

Несчастливые дни недели: Вторник и Воскресенье

Счастливый цвет: Фиолетовый

Растение-талисман: Коровяк

Камни-талисманы имнени Исидора: Медь, Бриллиант, Кварц, Изумруд, Цитрин, Аквамарин, Алмаз, Опал, Турмалин

Тотемное животное: Ворон

Дерево: Виноград

Таланты, профессия, карьера

Выбор профессии: Мужчина, носящий имя Сидор, не любит подчиняться, выполнять приказы. Он часто находится в оппозиции по отношению к властям или начальству. Поэтому имя Сидор должен организовывать свое дело в производстве и коммерции, опираясь лишь на компаньонов. Ему свойственно вдохновение и честолюбие, готовность преодолеть любые трудности для достижения цели. Благоприятна деятельность мужчины с именем Сидор в качестве художника или музыканта.

Благосостояние: Парню необходимо откладывать деньги на «черный день», который может наступить в самый неподходящий момент.

День ангела Сидора: Имя Сидор дважды в году отмечает именины:

  • 21 (8) января — Св. мученик Сидор был священником в г. Юрьеве; за исповедание правосдавной веры после мучений вместе с другими семьюдесятью двумя мучениками был утоплен католиками-немцами в проруби (крещенской иордани) на реке Амовже в 1472 г.
  • 27 (14) мая — св. блаженный И.Ростовский родился в Германии и сначала был католиком, потом принял православие. Под видом Христа ради юродивого обошел многие страны и наконец поселился в Ростове (XV в.).

Приметы: 27 мая — Сидор-огуречник: нужно и можно сажать огурцы. Последние заморозки: придут Сидоры, придут и сиверы (то есть холода и северные ветры). Если на Сидора сиверко — жди холодного лета.

Златоглавая любовь

В октябре 1921 года Дункан уже была готова все бросить, но тут на вечеринке, куда ее пригласил танцевать художник Георгий Якулов, состоялось ее знакомство с Сергеем Есениным. В первый же вечер Айседора разделила с ним ложе. Влюбчивый поэт был покорен свободным нравом Айседоры и уже через несколько дней практически переехал к ней.

Есенин, Дункан и ее приемная дочь Ирма. Фото: Wikimedia.org

До весны влюбленные не расставались, хотя их отношения были весьма неоднозначными. Айседора была старше на 18 лет, и никто не понимал, зачем поэту вообще эта связь. Но страсть была так сильна, что Айседора даже изменила своему принципу никогда не выходить замуж, а Есенин был готов последовать за любимой хоть в ад, хоть под венец.

Ранние годы

Биографические данные о жизни святой Исидоры немногочисленны. Большинство из того, что известно, можно найти в « Истории Лаузиака» (Historia Lausiaca), написанной в 419–420 годах Палладием Галатским по просьбе Лаусуса , камергера при дворе византийского императора Феодосия II . В то время как другие тексты того времени упоминают историю святой Исидоры, Lausiac History — наиболее часто упоминаемый текст о жизни святой.

Дата рождения Исидоры неизвестна, как и ее возраст в то время, когда она присоединилась к монастырю Табенна в Египте. Табенна , или Табеннеси , был первоначальным монастырем, основанным святым Пахомием примерно после 325 года нашей эры. До этого времени по традиции монахи жили в одиночестве как отшельники или отшельники , каждый из которых был посвящен монашескому правлению, которое они индивидуально получили от Бога. Святой Пахомий верил, что группы монахов, живущих вместе, смогут лучше поддерживать друг друга в их преданности монашеским правилам и под руководством Святого Духа и его старшего Паламона отправились в Табеннеси, чтобы основать свой монастырь. Впоследствии сестра Пахомия Мария с его помощью основала женский монастырь рядом с монастырем своего брата, создав первую полноценную женскую общину в Египте.

Неизвестно, в каком году святая Исидора пришла в монастырь, основанный Марией, и сколько ей было лет в то время, однако именно события в монастыре дают немногочисленные биографические данные.

СЕДЫХ: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

Таланты, профессия, карьера

Выбор профессии по имени: Айседора обожает находиться в центре событий, интересуется всем на свете, «сует нос в чужие дела», стремится обнародовать свои мнения по любым вопросам, в том числе по чужим делам. Имя Айседора не простит себе, если она не выполнила взятые на себя обязательства. Айседора может стать незаменимым банковским служащим, государственным чиновником. Она одарена творческими способностями и может с успехом реализовать их в театре, кино, в живописи, литературе, музыке.

Благосостояние: имя Айседора упорно стремится к цели, использует все имеющиеся у нее материальные ресурсы для удовлетворения своего честолюбия и поддержки начатых многочисленных дел.

День ангела Айседоры: Имя Айседора один раз в году отмечает именины: 23 (10) мая – Преподобная Исидора юродивая подвизалась в монастыре Египетском, кротко перенося все обиды; скончалась в IV в.

Приметы: Этот день для сева пшеницы «золотой» — она родится, аки золото, потому что земля в этот день — именинница. Считают крестьяне так: терпит босая нога холод в борозде – можно начинать сеять пшеницу.

Дункан и Есенин

В 1921 году в её жизнь пришла самая большая любовь. Она познакомилась с русским поэтом Сергеем Есениным.

Бурный роман начался сразу же в день знакомства. Она влюбилась в него, потому что Сергей напоминал ей маленького светленького сына с голубыми глазами. Разница в восемнадцать лет не помешала им стать супругами в 1922 году, в жизни Дункан это был первый и единственный брак.

Есенин любил Айседору безумно и восхищался ею, они путешествовали по Европе и Америке, были счастливы, но недолго. Он совсем не знал английского языка, а Айседора русского. Но не только эти сложности в языковом общении нарушили их идиллию. Есенина угнетало, что заграницей все воспринимали его лишь как мужа великой Айседоры Дункан. Страсть прошла, и вечного любовного союза не получилось. Сергей вернулся в Россию через два года после свадьбы, а Айседора продолжала его любить.

Он умер в 1925 году, в жизни Дункан не стало ещё одного светловолосого, голубоглазого, самого любимого.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий