Тонущий корабль

Сонник – к чему снится путешествие на корабле лайнере: толкование сна

Многие мечтали прокатиться на лайнере в океане или Средиземном море — тишина, спокойствие, вода снимает негатив и дарит ощущение свободы, полета души и стремление к покорению многих вершин. Вы полностью забываете о проблемах и заботах и с головой окунаетесь в водную стихию.

Такое положение дел настраивает человека на привлечение в свою жизнь только ярких красок и море положительных эмоций. А если Вы об этом не только мечтали, но и в снах видели как Вы путешествуете на корабле лайнере, то Вселенная пытается сказать Вам, что скоро все изменится в положительную сторону, Вам будет способствовать везде и во всем удача, успех, Вы сумеете полностью само реализоваться и поднять дело всей Вашей жизни на новый уровень развития.


Круиз на корабле снится к изменению жизни в лучшую сторону

Если такой сон снится молодой девушке, очень скоро она встретит свою судьбу и сможет создать новую ячейку общества. В других сонниках Вы можете найти и другие значения, все зависит, от чего отталкивался автор книги и сторонником каких взглядов являлся.

Вы имеете полное право верить тому, что написано или нет. Это Ваша жизнь и все в Ваших руках, поэтому не падайте духом и пусть все Ваши планы осуществляться!

132-метровый “Фудзикава Мару»

Кладбище кораблей у берегов Микронезии возле острова Трук образовалось в годы второй мировой войны. В ходе военной операции «Хилтон» в 1944 году американским истребителям удалось разгромить японский морской и воздушный флот. На протяжении многих десятилетий погребенная на морском дне военная техника почти никого не привлекало, пока в 70-е годы научная экспедиция Жака Кусто не занялась ее исследованием. С той поры дайверы со всех уголков планеты спешат увидеть затонувшие субмарины, самолеты, корабли и танки Японии времен второй мировой.

Лагуна Трук, на дне которой находится кладбище японской военной техники, со всех сторон окружена кораллами, предохраняющими технику от океанических течений. Поэтому погребенные субмарины, морские судна и самолеты хорошо сохранились. Кроме того, некоторые корабли встретили свою гибель на отмели. К таким можно отнести 132-метровый “Фудзикава Мару», к которому на 9-метровую глубину сможет опуститься любой дайвер. Кроме затонувшей грандиозной военной техники любителей подводного плавания могут заинтересовать прочно обосновавшиеся здесь изумительные кораллы и яркие тропические рыбки, среди которых могут встречаться и рифовые акулы.

Сонник – к чему снится корабль перевернулся, тонуть на корабле: толкование сна

Увы, нам могут сниться не только позитивные сны, но к этому нужно относиться философски, не пропуская все через себя и не углубляясь. Ведь все чувства даны человеку, чтобы воспринимать этот мир и адаптироваться к его изменениям.

Корабль, который перевернулся, может означать потерю жизненного равновесия, непонимания многих законов Вселенной, которые действуют очень четко, много потрясений за короткий период времени забирают всю силу и энергию, сковывают и не дают идти вперед.


Начните ценить жизнь

Резкий, неожиданный переворот помогает человеку собраться, включится в работу и начать изменять то, что его беспокоит больше всего.

Когда Вам снится корабль, который тонет, Вас ожидают кардинальные перемены, Вы полностью поменяете свою позицию во многих вопросах (личные отношения, работа, семья, друзья) и начнете больше ценить каждый момент, который Вы проживаете. Любая негативная ситуация есть для нас уроком и учит следить за мыслями и словами, уважать и придерживаться ценностей.

Спасут ли дельфины и булавка в плавках

— Можно ли надеяться на помощь дельфинов, если мы купаемся там, где они есть? Например, в Сочи много дельфинов. Дельфины действительно спасают людей или это миф?

— Дельфины — замечательные существа, я слышал кучу историй, как дельфины спасают людей, спасают моряков, упавших с борта. У меня были контакты с дельфинами, в море дельфины к нам подплывали, играли с нами. Но сам я случаев спасения людей дельфинами ни разу не встречал. И считаю, что это красивый миф. И на помощь дельфинов не стоит рассчитывать.

— У врачей скорой есть статистика, что в полнолуния вызовов больше, чем в обычные дни, как и попыток суицидов. Влияют ли полнолуния и затмения на статистику утоплений?

— Спасатели — люди не суеверные, но с такой проблематикой мы тоже сталкиваемся. Полнолуние — действительно сложный период, еще есть сезонность, весна-осень — горячие периоды, когда случается много происшествий.

— Это правда, что можно и нужно носить в плавках, купальнике булавку, чтоб колоть сведенную мышцу?

— На мой взгляд, это не совсем правильно. Булавка может расстегнуться в самый неподходящий момент и нанести травму. Я не медик, не могу четко сказать, почему, но мне иголка спазм мышц никак не снимает. Надо в первую очередь рассчитывать свои силы.

Сонник Миллера

Лодка в соннике Миллера чаще всего имеет положительную интерпретацию. Если вы сидите на борту с другими гребцами, то будете общаться с приятными и интересными людьми. Приснилось, что гребли на скорость в соревнованиях, и оказались победителем — сможете завоевать любовь того человека, о котором давно мечтаете. Если у вас были соперники, то они останутся не у дел.

Плыть по спокойной водной глади — будете уверены в собственных силах, а удача будет сопутствовать в делах. Если вместе с вами находилась вторая половинка, то вы рано женитесь, и будете жить в гармонии.

Приснилось, что ладья опрокинулась — в действительности рискуете согласиться на опасное дело, которое приведет к финансовым убыткам, к нищете. Плавать по бурной реке — придется долго добиваться взаимности от любимого человека. Вода была грязной и мутной — разочаруетесь в проектах, на которые возлагали большие надежды.

Борьба с голодом психологического характера

Как не хотеть есть, если это навязчивое ощущение преследует вас постоянно?

Гибкая диета. Запретный плод всегда сладок, поэтому именно то, что запрещено при похудении, является объектом наибольшего желания. Как только происходит срыв, приговаривая: «какого черта ограничиваться, если день и так пал прахом?» человек в лучшем случае благополучно съедает недельный запас провизии, а в худшем- полностью бросает попытки похудеть. Лучший выход- включить в рацион что-нибудь сладенькое или жареное, но в малых количествах. Принцип 80/20 или 90/10 гласит, что 80-90% вы отдадите на здоровое питание, а 20-10% на любые лакомства, так не случится ломка от нехватки любимой еды.

Тренировки. Как ни странно, но и психологический тип нужно контролировать физическими нагрузками. Вероятно, вы не захотите нарушать эффект от тренинга. А после интенсивной нагрузки и вовсе кушать не захочется. Кроме того, вы переключите тумблер в мозге на более интересное занятие.

Большой корабль

Сонник XXI века

Приснившийся вам борт корабля, на который вы внимательно смотрите, – означает, что вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения. Если во сне вы сильно перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз, – такой сон сулит вам большие изменения в вашей жизни.

Увиденная во сне качка на корабле – означает, что вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее Видеть себя на палубе корабля во время шторма – означает, что вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак. Если море спокойно – вам открыт путь к успеху. Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.

Если вы видите во сне теплоход или находитесь на нем, значит, вас ждет встреча с человеком, прибывшим и издалека, от которого вы узнаете много новой информации. Если вы едете пароходом в дальние страны – это означает, ч го вы утешаете себя несбыточными мечтами. Если пароход идет мимо – вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще. Уходящий вдаль пароход говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают. С него сходить – к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.

К чему снится корабль, парусник – перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам. Гибель корабля – к встрече с врагом; гибель парохода – к скорому замужеству.

Если вы видите во сне постройку корабля и при этом вам кто-нибудь показывает все подробности устройства верфи – сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом. Находиться в каюте плывущего судна – к спокойному времяпрепровождению.

Сонник — Корабль, кораблекрушение

Корабли снятся к почету и неожиданному повышению по службе. Как говорится, большому кораблю – большое плавание.Кораблекрушение сулит гибельный поворот в делах. Вероятно, ваши недруги обманут вас.Корабль, плывущий по штормовому морю, означает ваш проигрыш деловому партнеру.Военный корабль снится к долгой разлуке с друзьями и с родиной.Подбитый корабль сулит политические интриги.По Нострадамусу, корабль – символ новой и счастливой эры жизни. Вот как он трактовал сны о корабле.Видеть корабль с золотыми парусами или другими украшениями – к счастью для страны, в которой вы живете.Если снится корабль в красном цвете, то впереди кровавые столкновения и распри ради установления счастья и достижения благополучия.Старый, разрушенный корабль во сне означает, что надежды на счастье напрасны.Сон о горящем корабле символизирует внезапное крушение благополучия, объявление войны или мощное стихийное бедствие.Взрыв корабля – это символ катастрофы.В соннике Д. Лоффа написано: «Лодки могут символизировать совершенно разные вещи: богатство, путешествия, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем-либо. Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование.Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего-либо. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер.Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя.Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому-то конкретному аспекту вашей жизни».

Затонувшее судно

Затонувший корабль – это признак рухнувших надежд и мечтаний, развенчание иллюзий, горечь от неисполненных желаний

Сон указывает на то, что человек неустанно пребывает в мире фантазий и иллюзий, и такой подход к жизни может привести к потере чего-то важного, чем из-за своих мечтаний человек пренебрегает

Кроме этого, приснившийся затонувший корабль предвещает обман и неудачу в делах. Существующие враги одержат над спящим победу, обманом заставив сделать его неверные, необдуманные поступки.

Погибнуть вместе с кораблем означает, что человек в реальности упорно движется к цели несмотря ни на что, развивается и ведет активную жизнь. Спастись и увидеть, как утонул корабль, предвещает скорый позор, который обрушится на всю семью и из-за которого даже самые близкие друзья откажутся от сновидца. Подобный сон также сулит потерю работы и источника заработка.

Снится затонувший корабль на дне означает, что человек в прошлом отказался от своей мечты, предпочтя материальное благополучие и скучные серые будни, о чем сейчас горько жалеет. Видеть старый затонувший корабль говорит об ошибках, допущенных в прошлом, которые не дают покоя сновидцу в настоящем. В настоящее время исправить прошлую ошибку невозможно, поэтому человеку придется выждать более подходящий момент.

А некоторым подавай волны

— На море есть такое коварное явление, как отбойное течение. Можно ли определить его визуально? Как вести себя в отбойном течении?

— Его еще называют разрывным течением, разрывной банкой. Это поверхностное течение, которое под прямым углом устремляется к берегу и направляется в обратную сторону. Как правило, ширина такого течения невелика — 5-20 метров, в отдельных случаях — до 200 метров шириной. Визуально определить его можно: оно выглядит как ровный поток воды с волновыми и пенными завихрениями по бокам. В центре их нет, а справа и слева — барашки. Бороться с таким течением, плывя к берегу, проблематично, человек просто выбивается из сил. 

Два года назад я отдыхал на Филиппинах в компании дайверов. И на нашем корабле был австралиец с супругой. И когда мы после очередного погружения возвращались обратно, началась большая волна. И капитан не смог подойти к берегу близко, мы были вынуждены прыгнуть в воду и плыть около 100 метров. И уже на берегу оказалось, что австралиец на берегу, а его жена — нет. Посмотрев в сторону моря, я увидел в примерно 200 метрах от берега голову австралийки, она очень быстро удалялась от берега, попав в такое отбойное течение. Относительно благополучно женщину мы тогда спасли. 

А несколько лет назад на Азовском море в детском лагере тоже была история: утонули дети, попав как раз в такое течение. И главное правило при попадании в отбойное течение — его нельзя преодолевать, плывя в сторону берега. Нужно плыть параллельно берегу, поперек течения. Как только вы вышли из этого потока, а вы это сразу почувствуете, вы сможете благополучно доплыть до берега. 

— Такое бывает только в море? А в озерах и реках чего стоит бояться?

— На реках есть омуты. Они образуются, когда поток воды упирается в изгиб берега и устремляется в центральную часть реки. Омуты не дают возможности подплыть к берегу, как правило, их видно, они выглядят как водовороты. Омуты возникают из-за неоднородности рельефа дна. Это может быть валун, резкая отмель, какой-то предмет, лежащий на дне. 

— Многим людям скучно купаться просто в море, им подавай волны. Насколько это опасно и какие есть правила поведения на волнах?

— Морские волны все время разные, интенсивность волны тоже не бывает постоянной. Мы можем качаться на волне 50 см, потом откуда-то появляется волна высотой в полтора метра. Человека накрывает этой волной, и он оказывается под водой, что несет риск для жизни. Также в условиях волн появляется обратное течение, когда волна не дает человеку вернуться назад на сушу, она начинает тянуть его в противоположную сторону от берега. Еще опасность заключается в том, что волна может сбить человека с ног и он уже не может встать. 

Так что волны — небезопасное развлечение для тех, кто плохо плавает или не может просчитать свои силы. Я бы не рекомендовал детям одним оставаться на волнах, там счет может идти на секунды. Тем более в море, в зоне прибоя образуются так называемые барашки. И в этой пене вы уже через пару секунд своего ребенка можете потерять из виду.

Шаги

Советы

  • По возможности, захватите в свою шлюпку достаточное количество еды, воды, одеял и компас. Эти вещи являются основными и жизненно важными средствами выживания, особенно если вы будете дрейфовать на воде больше нескольких часов.
  • Не смотря на то, что графики указывают «примерно 3 часа» на выживание в воде с температурой 70-80°, исследования, в свою очередь, показывают, что человеческое тело в воде теряет тепло в 3 раза быстрее, чем на воздухе. 72° — магическая точка, в которой человеческое тело преступает грань гипотермии в течение 72 часов.
  • Помогайте друг другу выжить. Вы не сможете выжить в одиночку.
  • Если вы постоянно путешествуете морем в связи с работой или ради удовольствия, подготовьте с собой спасательную сумку.
    X
    Источник информации

    Спасательные сумки довольно дорогие, однако существенно повышают шансы на выживание. Убедитесь, что она из водоотталкивающего материала и может крепиться к запястью. Положите в нее воду, еду, фонарик и т.п. Сумка даже в переполненном состоянии должна дрейфовать на воде, а не тонуть.

  • Крысы не предугадывают будущее. Они бегут с корабля первыми, так как живут в нижней точке, куда в первую очередь доходит вода.
    X
    Источник информации

    Однако, если крысы выпрыгивают за борт – это знак того, что корабль идет под воду!

  • Таблица выживания в воде в течение определенного количества времени:
    X
    Источник информации

Температура воды Истощение или потеря сознания Ожидаемое время спасения
70–80° F (21–27° C) 3–12 часов 3 часа – до бесконечности
60–70° F (16–21° C) 2–7 часов 2–40 часов
50–60° F (10–16° C) 1–2 часа 1–6 часов
40–50° F (4–10° C) 30–60 минут 1–3 часов
32.5–40° F (0–4° C) 15–30 минут 30–90 минут
<32° F (<0° C) менее 15 минут менее 15-45 минут

  • Старайтесь держаться вместе. Так, вы сможете поддерживать друг друга как морально, так и физически.
  • Растяните поперек лодки водонепроницаемое покрывало, брезентовую куртку или что-то подобное, чтобы собрать дождевую воду или росу.
    X
    Источник информации
    David Borgenicht and Trey Popp, <i>The Worst-Case Scenario Almanac: Great Outdoors</i>, p. 195, (2007), ISBN 10-0-8118-5827-8

  • Сделайте экстренное плавучее средство для спасения. Если у вас нет времени на надевание спасательного жилета, сделайте собственное плавучее средство для спасения. Для этого снимите брюки и свяжите обе штанины. Помашите над собой, чтобы они заполнились воздухом. Поместите в воду ту сторону брюк, где талия. Держите воздух внутри, чтобы создать плавательное средство, за которое можно зацепиться.
    X
    Источник информации
    David Borgenicht and Trey Popp, <i>The Worst-Case Scenario Almanac: Great Outdoors</i>, p. 191, (2007), ISBN 10-0-8118-5827-8

    Конечно, это лучше, чем ничего, однако все также зависит от материала брюк, вашей силы, чтобы снять их и удержать, а также от температуры воды за бортом.

Предупреждения

  • Акулы очень редко нападают в открытом море. Единственная причина, почему нападения акул так широко распространены в масс-медиа – это потому, что они случаются не часто. Если акулы кружат вокруг шлюпки или толкаю ее – не паникуйте, скорее всего, это простое любопытство с их стороны.
    X
    Источник информации
    Source: Doug Ritter

  • Всегда в первую очередь оказывайте помощь себе, а затем детям. В этом есть рациональное зерно. Если вы соответствующе одеты и можете плыть, у вас будет больше сил, чтобы помочь спастись детям. Старшие дети могут помогать младшим, особенно если вы будете сохранять спокойствие и методично отдавать необходимые команды, чтобы сплотить командный дух и выбраться всем вместе.

Аналогия с железным шариком

Можно представить объяснение и с точки зрения физической зависимости между массой, объёмом и плотностью. Тела, плотность которых меньше плотности воды, свободно плавают по её поверхности. Как известно, плотность обратно пропорциональна объёму и прямо пропорциональна массе, что отражает формула ρ=m/v. То есть при неизменной массе тела, чтобы уменьшить плотность, требуется пропорционально увеличить его объём. Последнее утверждение можно представить следующим примером.

Железный шарик тонет в воде, потому что у него большой вес, но маленький объём. Если этот шарик расплющить в тонкий лист, а из листа сделать большой, внутри пустой шар, то вес не увеличится, а объём значительно вырастет, из-за чего железный шар будет плавать.

Корабль внутри имеет множество пустых, наполненных воздухом помещений, и его средняя плотность значительно меньше плотности воды. Поэтому для судна очень опасно, если пробоины в нём будут наполняться водой. Вода тяжелее воздуха, что приведёт к нарушению баланса между весом судна и объёмом, и он пойдёт ко дну.

Интересно, что в танкерах, перевозящих нефть, пустых помещений с воздухом почти нет, так как сама нефть имеет плотность, меньшую плотности воды. Аналогично и с лесовозами. Поэтому танкеры и лесовозы нагружают под завязку — чтобы не требовался воздух. А такие судна, как балкеры, перевозящие металл и железную руду, нуждаются в большом количестве пустых помещений.

На схеме: 1 — Силы поддержания корабля на плаву; 2 — Давление воды на борт судна.

Таким образом, действие выталкивающей силы зависит, во-первых, от объёма плавательного средства, а во-вторых — от плотности воды, в которой судно плавает.

Эта сила тем больше, чем больше объём погружённого тела.

Распродажа 11.11: лучшие скидки на AliExpress и в других магазинах

Сегодняшняя стабильность – результат договора с дьяволом

– Ведущие российские экономисты заявляют: до начала модернизации стране пока далеко. И называют целый ряд причин, почему буксует масштабный проект, заданный президентом.

Как передает корреспондент «Нового Региона», свое мнение на этот счет высказал президент Ассоциации независимых центров экономического анализа, член комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, профессор МГУ Александр Аузан.

По словам Аузана, если в ближайшие годы в России не произойдет модернизация, первое, с чем придется столкнуться и что уже происходит сейчас – «утечка мозгов». Профессор ведущего вуза сообщает, что половина его учеников – элитных специалистов – уезжает работать за границу, при этом даже не думает возвращаться. Вслед за молодыми учеными двинулся и бизнес. Большой – в сторону запада, малый и средний – в сторону Казахстана.

«В этом смысле очень точный образ будущего в книгах Сорокина: Россия – это страна, через которую проходит пятнадцатиполосная магистраль Китай-Европа. Это образ будущей России, если в ней не будет модернизации. Казалось бы, ничего страшного. Не то, что бы все кончилось, распалось, тлен, нищета. Нет. Просто будет малоинтересная страна, откуда все талантливые люди уезжают, а через нее идет интенсивное общение двух мощных зон развития: старой – Европа – и новой – Восточноазиатские зоны процветания», – предвещает ученый.

По его мнению, если в стране начать повышать качество образования, уезжать будет еще больше специалистов. «Образование можно и нужно улучшать, только если мы поменяем жизнь в стране так, чтобы тень нефтяной трубы не лежала на всей экономике. Потому что нефтяной трубе не нужны умные и квалифицированные люди. Очень мало их нужно. И в этом трагедия страны», – констатирует Аузан.

При этом встает закономерный вопрос: кто должен менять страну? Большинство граждан не хочет никакой модернизации, меньшинство – хочет, но не верит. С одной стороны, все указывают на стабильность, как достижение путинской эпохи. Однако экономисты скептически смотрят на эту стабильность, считая ее весьма хрупкой. На чем держится такая стабильность, им непонятно.

«Есть несомненные результаты: в первой половине 2000-х годов был значительный по 11%-12% рост доходов населения. Сейчас нет: инфляция съедает все довольно быстро. Но зато в годы кризиса здорово подкачали деньгами пенсионеров и бюджетников. Особенно пенсионеров. Поэтому, вроде как есть результаты вот этой самой стабильности. Только чем она обеспечивается – не понятно. Потому, что экономика страны все хуже. Она хуже, чем в начале 2000-х, потому что она еще более сырьевая. Правила, работающие в ней, еще более непонятные и размытые. Мы еще слабее в международном смысле. Мы медленно-медленно тонем», – говорит Александр Аузан.

Он приводит в пример выступление одного из крупных чиновников Всемирного банка на международной конференции, заявившего, что во время кризиса выяснилось, что Россия самая слабая из развивающихся стран. Главное, что отмечает экономист, Россия в настоящее время развивается по инерционному сценарию.

«На чем эта стабильность стоит? По всем расчетам получается, что держится она только чудом, причем, по моему мнению, чудом не очень божественного происхождения. Я думаю, для этого надо было заключить договор с дьяволом. При такой ситуации мы можем жить по инерционному сценарию более или менее терпимо от 5 до 20 лет. А вот когда этот «договор» не сработает, то начнутся проблемы и очень скоро. Потому что нет у нас денег, оплачивать те пенсии, которые установлены. А бизнес не может платить даже те налоги, которые ввели сейчас, и начинает из страны вытекать», – констатирует общественный деятель.

Он рассказывает об исследовании социокультурных характеристик успешных стран, прошедших модернизации: Японии, Южной Кореи, Гонконга, Сингапура, Тайваня. Был выделен ряд тенденций, характерных для всех этих государств: рост ценностей самореализации над ценностями выживания, ориентация на результат, а не на процесс, рост индивидуализма, то есть готовности действовать вопреки тому, что говорят другие. А главное – в странах, успешно переживших модернизацию, падает дистанция власти.

«То есть, люди начинают относиться к государству как к чему-то не удаленному от них, а к тому, что имеет к ним отношение, во что они могут вмешиваться. Растет мнение, что очень важен долгосрочный взгляд. Пять-семь лет для России – это уже довольно длинный взгляд. У нас взгляд устроен на год», – отмечает Аузан. Как замечает исследователь, в России наблюдается только один из вышеперечисленных промодернизационных показателей – индивидуализм. Большинство граждан давно уже не являются коллективистами.

На вопрос, что же мешает или помогает России выбирать между модернизацией и инерцией, называемой стабильностью, Аузан заявляет, что необходимо учитывать реальные возможности, а не увлекаться призывами.

«Шансы на модернизацию в России вообще не очень высокие на данный момент. По нынешним расчетам мы обречены на застой», – высказывается ученый.

Во-первых, влияет внешняя конъюнктура. Модернизацию, как подмечает экономист, начинают не от хорошей жизни: оттого, что в стране плохо, она теряет конкурентные позиции не только в мире, но и в глазах собственных граждан. С другой стороны, внешняя конъюнктура – цена нефти – никак не стимулирует к модернизации, а, скорее, даже расслабляет. Также ученый отмечает: Россия не готова к модернизации, к технологическим сдвигам и шторму инноваций, который вот-вот начнется. Для этого необходимо то, что уже есть в ряде развитых стран: действующие законы, суды, патенты и т.д. Все, чего нет в России.

«Давайте скажем прямо: у нас экономика и политика устроены так, что здесь очень большой вес доминирующих групп. У нас они имеют очень серьезное влияние на все сферы жизни. А у самих доминирующих групп интересы какие? Ну, например, во время кризиса, они свое имущество охотно делали государственным. Потому, что мечта любого бизнесмена, чтобы издержки были государственными, а прибыли частными. Поэтому убытки всегда лучше возлагать на государство. А вот на выходе из кризиса свое нужно немедленно забирать, потому что скоро начнутся прибыли. В 90-е годы были люди, которые что-то сделали своим, а потом у них все это стали забирать. Новая волна пришла в 2003-2004 годах. Но новая же – не последняя. Ведь могут опять придти. И опять начать отбирать. А чтобы не отбирали, нужно, чтобы власть и собственность были как-то друг от друга отделены. Ведь сейчас же страшно отпустить власть, потому, что сразу отберут собственность, да еще и в тюрьму посадят. Нужно, чтобы работали суды. Причем даже не просто в расчете на далекое будущее, но и на сегодня. Иначе как участвовать в транснациональных схемах?», – делится своими умозаключениями Аузан.

По его предположениям, для перехода на успешный путь развития России потребуется не менее 20 лет. Причем, речь идет не столько об ускорении темпов – они поднимутся раньше – сколько о социокультурных процессах. Например, должны произойти изменения в школе. Необходимо произвести изменения в судебной системе, контрольно-надзорных органах.

«Должны работать контрольно-надзорные органы. Они у нас в недоделанном состоянии. Эту деятельность можно переделать за три-четыре года. Многие вещи можно сделать коротко. Школу быстро сделать нельзя. А именно школа тиражирует ценности. Может ли быть любая модернизация, пусть даже авторитарная, в стране, где люди смотрят только на год вперед? Нет. Тогда давайте сделаем что-то, чтобы в стране можно было смотреть хотя бы на пять лет вперед, а потом будем спорить о том, какой метод модернизации применять. А это изменение в мозгах, в частности, связано с культурой. С тем, какие ценности она пропагандирует. Здесь ключи. И изменения в образовании и культуре в вышеупомянутых пяти странах были очень серьезными. Поэтому, повторяю, модернизация – процесс экономический по результату и социокультурный по содержанию. Поэтому он длинный», – заключает Александр Аузан.

Сонник – к чему снится военный корабль: толкование сна

Если все Ваши мечты только о путешествиях, познании и открытии для себя много интересного и познавательного, изучения культуры и обычаев разных стран, знакомствах с новыми людьми, которые привнесут в Вашу размеренную жизнь ноту энергичности, задора, познавательности, то и все

Ваши сны будут лишь об этом. На первый взгляд, может показаться очень странным, что корабль военный, вовсе не связан с плохими событиями, вступления в переговоры или, не дай Бог, начало действий, требующих защиты территорий.

Все гораздо проще, чем Вы могли себе представить, он как раз и пророчит незамедлительную поездку в страну мечты с возможностью развития и дальнейшего проживания. Мечтайте правильно, и все в Вашей жизни кардинально изменится.

Незамужние девушки в этой поездке могут найти не только себя, но и переосмыслить все свои поступки и принятые решения. Это период перезагрузки мыслей, эмоций, чувств и возможно желаний, а также получения нового опыта.

Сонник — Спасение

В снах о спасении вы выступаете в роли спасителя или человека, который нуждается в спасении? Если вы спасаете других, возможно, что вы видите себя в роли ГЕРОЯ, родителя или наставника. Кто эти другие, от чего вы их спасаете и с помощью чего? Ответы на эти вопросы дадут вам возможность понять ту роль, которую в определенной системе отношений вы отводите себе. Если спасают вас, возможно, вы чувствуете себя подавленным или некомпетентным в определенной сфере реальной жизни. Вам кажется, что последствия любого просчета могут привести к фатальной ошибке. Если ваш спаситель — знакомое вам из реальной жизни лицо, то стоит спросить его совета относительно стратегии борьбы, которую вам предстоит вести. Спасение являлось чем-то ожидаемым и поэтому не вызвало никакой ТРЕВОГИ (ВОЛНЕНИЯ)? Проходило ли спасение, несмотря на препятствия; увенчалось ли оно успехом, или провалилось?

Сонник – к чему снится крушение корабля: толкование сна

Кораблекрушение может сниться, как предупреждающий знак о том, что Вы свернули со своего пути. Нужно также учитывать все детали и не спешить с выводами. Полностью сфокусируйтесь на том, что Вы видели, и в каком контексте событий все происходило, что Вы при этом ощущали, и какие у Вас были мысли днем ранее до такого сна.

Если, например, Вы услышали о кораблекрушении, то будет очень осторожны с деловыми предложениями, на некоторое время могут возникнуть трудности, но в общем все наладится. Вы – главный герой своего сна, и вокруг Вас происходят все дальнейшие события – позвоните близким, родственникам и друзьям и предложите руку поддержки.


Кораблекрушение снится к трудностям в профессиональной деятельности

Вы простой наблюдатель всего, что происходит – бережнее относитесь к денежным средствам, Вам они пригодятся. Есть огромное количество нюансов, которых можно расписывать очень много, и именно они влияют на то, каким будет конечный результат: положительным или негативным.

Добрый знак от пиратов

Приснилось, что вы на борту безуспешно сражающегося с волнами и ветром корабля? Тогда знайте, что впереди — неприятный сюрприз, из-за которого вы будете вынуждены кардинального изменить свои рабочие планы или вовсе от них отказаться. Враги также не дремлют и скоро активизируют свои действия против вас, воспользовавшись вашим замешательством и минутной слабостью.

Если спящий человек состоит в браке, то у него есть повод подозревать супруга (супругу) в неискренности и даже неверности, — вот к чему по соннику снится тонущий корабль.

Зато сон о том, как идет ко дну пиратское судно, можно считать отличным предзнаменованием, пророчащим спящему успех в личных делах, победу над конкурентами в бизнесе, прибыль.

Долгота

Как известно, с определением долготы человечество долго испытывало проблемы. Проблему, в конце концов, решил знаменитый хронометр плотника Джона Харрисона. Но он был создан только в 1749-м году. Сам метод был придуман еще в XVI-м веке голландским математиком Фризиусом Геммой.


Фризиус Гемма. (pinterest.com)

Именно он предложил определять долготу объекта по разнице во времени между точкой нахождения и портом отправления.

На протяжении двухсот лет этот метод почти не применялся, потому что не существовало часов, при помощи которых можно было бы определить эту разницу. До появления хронометра Харрисона долготу определяли путем крайне сложных вычислений — по положению спутников Юпитера. Здесь требовался не только набор астрономических инструментов, но еще и хорошая математическая школа. Будущие штурманы и капитаны английского, французского и голландского флотов получали эти знания в морских училищах. Пираты нужной школы не имели. Наивно было бы надеяться, что кто-то из них сможет вычислить долготу. Эдвард Лоу — безумный пират, вершивший в Карибском море немыслимые зверства — не умел пользоваться картами. Эдвард Инглэнд испытывал затруднения при работе с компасом. Корсар XVII-го века Рок Бразилец не знал точно, где находится юг, а где север. У Рока, правда, был каперский патент, а на корабле у него служили достаточно опытные в вопросах навигации офицеры.

Сонник — Корабль

Борт корабля, на который вы внимательно смотрите — вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения.Перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз — такой сон большие изменения в вашей жизни.Качка на корабле — вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее.Палуба корабля во время шторма с вами — вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак.Спокойное море — вам открыт путь к успеху.Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.Находитесь на теплоходе — вас ждет встреча с человеком, прибывшим и далека, от которого вы узнаете много новой информации.Едете пароходом в дальние страны — вы утешаете себя несбыточными мечтами.Пароход идет мимо — вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще.Уходящий вдаль пароход — говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают.Сходить с парохода — к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.Парусник — перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам.Гибель корабля — к встрече с врагом гибель парохода — к скорому замужеству.Постройку корабля увидели и при этом вам кто-нибудь показывает все подробности устройства верфи — сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом.Находиться в каюте плывущего судна — к спокойному времяпрепровождению.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий